MyWorld

Powered By Blogger

May 2, 2011

Унижение делает нас лучше...


Наконец мечта всей жизни сбудется ,осталось меньше 12 часов до того как я окажусь в самолете и уеду от сюда за океан .А многие мне не верили (а все таки я добилась своего) Наплюйте на всех и делайте то что хотите - такой девиз должен быть у каждого человека ,чтобы прожить в современном мире. Почитав не сколько блогов я поняла ,что для многих это общение с друзьями ,которых ты никогда не видел и может никогда не увидишь . Многие люди находят в интернете друзей ,с которыми интересно общаться (признаю я тоже таких имею). Но почему мы не можем найти таких в реально жизни ? Все таки внешность важна . И уже никто не поверит вам если вы скажите "Главное не то как вы выглядите ,а что у вас внутри " . Мне жалко тех людей которые никому ничего не сделали ,даже муху не обидели,но не имеют настоящих друзей . Сегодня (день перед отъездом)я поняла ,что у меня есть именно те друзья,настоящие. Спасибо всем кто пришел со мной попращаться . Спасибо вам за все !!!

         Так ,что если вы думаете ,что у вас нет "настоящих друзей" просто оглянитесь ,можете это те люди ,которые вас окружают уже давно.
 

No comments: