MyWorld

Powered By Blogger

Nov 17, 2011

Путешествие в другой мир

Одна планета.Люди.Окружающее мир . 
Так почему,все отличается друг от друга,нет ничего похожего. 
Я никогда не задумывалась над этим вопросом,потому что по-просту не знала.Меня всегда окружало одно и тоже -мои друзья,дом,учеба ;день за днем.Все,что я слышала о далеких странах была"непонятной загадкой"для меня. 
Однажды,побывав на другом конце земли,у меня  изменилось мнение,взгляд,смысл и понимание жизни . Мы не можем судить,говорить хорошо или плохо это , если нам не с чем сравнить . 
Все эти мысли ведут к тому,что я хочу рассказать вам о "другой жизни" людей на планете и сравнить ее с нашей .
Все мы живем В России,мы знаем,что наша страна не идеальна,но вы даже не представляете на сколько?! Мы все сваливаем на людей,когда говорят про нашу невоспитанность,наглость и ложь.Но сами забываем,что Мы,и только мы,являемся этими людьми. 
Почему в нашей стране люди не улыбаются?Не умеют это делать?Ведь улыбка  это признак здоровья и счастливой жизни человека.Почему мы не умеем спокойно говорить?Почему вместо того,чтобы сказать ИЗВИНИТЕ,мы начинаем кричать . 
С утра мы все едем на работу в публичном транспорте,и нам обязательно кто-то испортит настроение,обвиняя нас в том,что мы кого-то невинно толкнули.А ведь,как начнется утро так и пройдет весь полноценный день . 
Вам никогда никто ответ добром,если вы только что обидели человека.Да,вообще почему мы имеем право обижать человека ? Мы все люди,мы - одинаковы.Все ошибаются,надо помнить это!

Мы можем,стоит только захотеть !

No comments: