MyWorld

Powered By Blogger

Jun 16, 2012

Twitter+Я=LOVE

Этот пост участвует в конкурсе «Твиттер + Я = LOVE»  от Марины Лазаревой.


Я помню ,как первый раз зарегестрировалась на Твиттере.Я была кумиром ,какого-то голивудского актера ,который сидел в этой социальной сети.(Кстати в Америке это сеть уже давно распространена ) И вот помню первое ощущение , как обычно первый раз все кажется непонятным и неинтересным.Но буквально за неделю я освоилась и уже полностью пользовалась этим сайтов.
  Когда я сидела на твиттере ,первые мои микроблоги были про чувства и эмоции,вызванные за весь день.Тогда этим сайтов никто из моих друзей не пользовался,о твиттере даже никто не знал,поэтому я могла писать все что захочу.Но после эта сеть стала очень популярна среди русских людей.
      И ,кстати, могу заметить ,что русские пользователи ведут себя иначе чем иностранные.Например,мы очень часто жалуемся на происходящее , и самое главное ,что русского твиттерянина можно назвать "задротом".Никто так часто не пишет ,как Мы , русские .Это можно понять ,потому как часто в популярных трендах Русское слово. Но есть один большой плюс ,который имеет Русский твиттер.Это новости из "прямых рук".Я давно уже убедилась,что Русское СМИ далеко недемократично. Возьмем ту же Ксению Собчак  (@xeniasobchak) , её твитты достаточно "свежи" и правдивы.И ,честно говоря,телевидение уже не актуально . Твиттер -это поток всего,что происходит в мире . Это не только новости о политике ,взять любого обычного пользователя этого микроблога,в нем он пишет свои проблемы и события,происходящие в его жизни. Ты можешь не звонить своему другу,чтобы узнать как у него дела-его твиты скажут все за себя.
      На вопрос :Считаю ли я твиттер полезной социально сетью? То это такой же вопрос ,считаю ли я полезной интернет или телевидение.Мой ответ:Все хорошо в наше время В МЕРУ.Все таки нужно не забывать ,что твиттер-это сайт,и что реальная жизнь намного лучше виртуальной.


  Главный спонсор конкурса Twidium - раскрутка и ведение твитер-аккаунтов. Кстати, за первое место, кроме 1200руб., победитель получит полугодовую лицензию программ Twidium Inviter и Twidium Accounter. А, так же спонсором и членом жюри выступил Виталий, автор блога mojWP - WordPress для блоггера.

No comments: